June 30th, 2017

Самые громкие провалы лучших спецслужб мира

Работа шпиона не очень подходит для тех, кто ищет славы. Удачные операции тщательно скрываются, чтобы не выдать каналы поставки информации и не подставить оперативников, неудачи скрываются еще более тщательно, поскольку каждый провал выдает противнику огромное количество ценных данных, не говоря уже о серьезном ударе по репутации. Впрочем, те немногие выплывшие на публику просчеты вызывают серьезные вопросы не только к профессионализму, но и к адекватности бойцов невидимого фронта.

Самые громкие провалы лучших спецслужб мира

Collapse )

источник
  • toomth

А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО КАЖДОМУ РОССИЯНИНУ ПО ЗАКОНУ ПОЛАГАЕТСЯ 150 КУБОВ ЛЕСА БЕСПЛАТНО?

9694742
А ведь куб леса стоит 7 000 рублей однако! Или , например , клен кругляк стоит 20 000 рублей)  Вообще цены разные - и щас все полезут искать и считать)) Халява дело такое) Каждому россиянину по закону полагается 150 кубов леса БЕСПЛАТНО на строительство дома каждые 25 лет и еще по 50 кубов леса каждые 5 лет на ремонт дома.

Collapse )

Это не дача Немихаила, но все же...



Я как и Немихаил тоже блогер, и у меня есть дача. Правда не такая дача, как у него, поэтому мне стыдно и я решил не показывать свою дачу, но покажу инфраструктуру и как здесь круто сделано для детей. Ведь стыдно, когда в городе не в состоянии поставить нормальную детскую площадку. Детям приходится играть на газонах, носиться по улицам, рискуя попасть под авто. Людям приходится самостоятельно заниматься благоустройством для своих детей. Причем, этим занимаются чужие люди. Посмотрите, как обустроена детская площадка за городом, на даче, в 55 км от Питера, а заодно я проведу мини экскурсию по местным достопримечательностям типа магазина "Радость", в котором продаются жвачки с обнаженными женщинами и прочие прелести.


Collapse )